Полезные советы
3 основных совета это:
1.Чтоб быстрее замочить противника стреляйте ему в голову.
2.При каждом удобном случае перезаряжайте своё оружие, чтоб не оказаться один на один с пртивником с пустой обоймой.
3.Когда забегайте за угол, прицел старайтесь держать на уровне головы.
А это общие по игре:
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100%
шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено
в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в
cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в
сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут
безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если
посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.
3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с
гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам
дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет)
отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. :)
5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то
старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это
все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже
оружие (нож, кстати, тоже).
6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай,
когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову
(разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).
7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по
вертикальным лучше этого не делать.
8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было
незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.
9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната.
пример - задняя дверь в сs_assault.
10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости
бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)
11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если
вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по
ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда
подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай -
место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их
охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
|