|
Контра в Питере - Сайт АнгеЛа и АнгеЛочка
основан 5 января 2002 года
|
Классификация бойцов
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью
соответствовать вашим намерениям. Я выделю три основных роли во время игры: штурмовик, прикрывающий и снайпер. Каждый из них выполняет отдельную
роль в группе и по отдельности они бесполезны. Значительным фактором при
выборе роли является выбор оружия. Конечно оружие это не всё, еще каждая из
ролей предполагает особенное поведение игрока. К примеру штурмовик должен
всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия), так
как раздумывать времени нет.
Штурмовик: Его основное назначение подавление атак противника
подобравшегося слишком близко к группе. Как ранее говорилось он должен быть
осторожен и в то же время внезапен. Обязательной вещью для штурмовика
является бронежилет с каской. Что же касается оружия, то оптимального
выбора для этой роли не существует, но я бы порекомендовал любой из болтов
(M3 или XM), АК-47, M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий: Он своего рода универсальный солдат и предназначен для
того чтобы помочь штурмовику или снайперу. Прикрывающий всегда должен
атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы. Для
данной роли прикрывающего главное правило: Прикрыл - хорошо, не смог -
сумей сам отойти! Выбор оружия думаю понятен: mp5, AK-47, M4A1, SG-552, AUG и все в таком родe.
Снайпер: Это должен быть игрок с железными нервами и каменным
спокойствием. Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими
членами группы :). Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать
AWP или G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать
G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь.
И еще на последок пара советов: Никогда не стрейфтесь там, где это не надо
(лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за
укрытий, которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже
атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера, если
снайпер стрельнет во время того, когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё преимущество защиты).
| |